Форум RONOOM Inc. Помощь геймерам.

Объявление

Сайт: www.ronoom.com
Хостинг форумов: www.ronbb.com
Исполнение новогодних желаний. Заходи!


Всех с наступившим Новым Годом! А мы переехали! www.ronoom.ronbb.com


Для того, чтобы увидить все разделы форума и что-нибудь в них написать, Вам надо зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум RONOOM Inc. Помощь геймерам. » F.A.Q./About » Giladan Empire


Giladan Empire

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

На http://avatarinet.3bb.ru/

0

32

угу =)

0

33

JD не обижайся на Хима, разберемся с этой фигней

0

34

VL@D3R
Какие проблемы! Все норм.

0

35

Dark Mast допущен к игре =)

0

36

VL@D3R написал(а):

Dark Mast допущен к игре =)

Куда чё всавлять писать. Это я про Giladan Empire.

0

37

DARK MAST Пишешь в ворде(или блокноте или прям на форуме) про то, что ты делал и вставляй(отправляй). ВСЁ! Больше ничё не надо.

0

38

gta I shall consider, thanks !

SLR написал(а):

Пишешь в ворде(или блокноте или прям на форуме) про то, что ты делал

А что можно написать что я летал к примеру?

0

39

есил ты вамп или ангел или ищо кто то мона))но мяф варпаться любит=)

0

40

чего чего делать, берешь да пишешь: пришел, увидел, походил и там действия развиваться буит =)

0

41

Идея нынче пришла такая, сделать предисторию на карте вар3 =) Варкеры и Гиладанцы, ждите через день два сделаю. С тригеррами и всякими наворотами. Будет интересно

0

42

на карте враика???куль))

0

43

к сожалению дату выхода придется отложить, еще хуже-на долгой срок. С триггерами проблема. А так прикольно получилось. =)

0

44

УРА товарищи, триггеры пошли, как надо. Кто хочет увидеть мое творение готовте свои Вары, завтра к вечеру выложу ;) С праздником кстати

0

45

VL@D3R написал(а):

С праздником кстати

Шпашиба. Тебя и остальных тоже. :)

0

46

JD елки палки, напиши время по Белоруси когда ты в асе сидишь? Тут дело надо, а мы все найтись не можем.
З.Ы. ты когда сменишь надпись "avatarinet corp." на "Giladan Empire"? >-|

0

47

дЖейДи у меня тут новый стремноватый баннер, в асю выйди, обговорим это дело.

0

48

Ridarrie-Giladan

Все дороги упираются в моря.
Меня срывает с места новая заря.
Среди тысяч лиц, среди тысяч глаз.
Я не помню вчера, я не знаю сейчас.
Добровольная амнезия.
Жизнь на колёсах это пятая стихия.
Между водой, землёй, огнём и небесами.
Где мы сами и кто мы сами.

По дороге с ветром сам себе господин.
Все города как один,все города как один.
В каждом новом квартале я узнаю это он.
Поприветствуй меня, Гиладан.

Дороги тянутся и с них нам не уйти.
Планета вертится и значит мы в пути.
Сиди сто лет и забудешь чего ждёшь.
Дорога улыбнётся и ты пойдёшь,
По вечному городу
Многоликому,но бездушному.
По вечному городу
Необъятному,но душному.
По вечной дороге ты выйдешь к морям.
Поднимай якоря,поднимай якоря.
И лети, уплывай за тобой идёт он.
Гиладан.

По дороге с ветром сам себе господин.
Все города как один,все города как один.
В каждом новом квартале я узнаю это он.
Поприветствуй меня, Гиладан.

Настоящая песня это Lumen-Вавилон )

0

49

:Clapping:

0

50

Форум по ла2 открывается там. Будет о квестах, сетах и многом другом написано.
З.Ы. правда там пока ничего нет, заглядывайте через недельку

0

51

VladerRidarrie-ролевик
У меня был друг и он мечтал о мече
И фотку Леголасова таскал с собой везде...
Ребята во дворе говорили 'ненормально,
что макет цитадели занимает пол спальни'
И пока мы бегали к красивым девчонкам,
Он смотрел на небо, он стоял в сторонке...

И он кричал: 'Я всё равно буду играть!
Пойдите прочь, я ролевик, ВАШУ МАТЬ!!!'
И он кричал: 'Я всё равно буду играть!
Пойдите прочь, я ролевик, ЭХ ВАШУ МАТЬ!!!'
ВАШУ МАТЬ! ВАШУ МАТЬ! ВАШУ МАТЬ!

Мы стали чуть старше, а он не изменился,
Мы мечтали о земном, а ему осады снятся...
Но провалены экзамены в фехтовальный институт -
Мечта мечтой, а в ролевики то не берут...
И его забрили в армию бегать с автоматом,
Но он будет таким же каким и был когда-то...

И он кричит: 'Я всё равно буду играть!
Пойдите прочь, я ролевик, ВАШУ МАТЬ!
И он кричит: 'Я всё равно буду играть!
Пойдите прочь, я ролевик, ЭХ ВАШУ МАТЬ!
ВАШУ МАТЬ! ВАШУ МАТЬ! ВАШУ МАТЬ!

Песенка немножко обо мне(правда некоторых частей не было. Например в армию меня еще не брали )
З.Ы.настоящяя песня Lumen-Космонавт )

Отредактировано VL@D3R (25-08-2007 22:09:21)

0

52

Ну что товарищи, открылась вторая ТРПГ от GiladanTeam. Это моя вторая созданная игра. Назвал HomeWorld. Действия теперь проходят в далеком будущем. Теперь есть планета Земля и множество других. Есть космос (!) и магия. Дикая смесь великой вселенной, оружия, мечей и магии. Некоторые моменты пока недоделаны, но если заинтересовало, заходите. Адрес ТРПГ - http://homeworld.ronbb.com/
       Но также не забудем, что моя первая игра "Giladan Empire" до сих пор живет и в нем теперь больше игроков. Так что если не впечатлил космос, добро пожаловать в фентези мир ;)
З.Ы. отдельное спасибо JD, за предоставленный материал со старого форума Xenos и за место на RonBB

Отредактировано VL@D3R (29-10-2007 15:05:18)

0

53

VL@D3R написал(а):

З.Ы. отдельное спасибо JD, за предоставленный материал со старого форума Xenos и за место на RonBB

Всегда пожалуйста, друг!

0

54

VL@D3R Я тя поздравляю с первым днём рождения твоего форума!!! процветания ему и народу))

0

55

SLR
спасибо )

0

56

Откопал форум по которому делал свои и глобально обновил форум Гиладана. Закрыли игру ХомеВорлд(игра не удалась). Добавилось много разное инфы по фентези. Продолжаем жить )

0

57

JD
Скив, что за бред. Какой нафиг avatarinet.ucoz.ru . Глаза разунь свои =) Я кстати заметил, что такая ошибка стала часто встречаться. Не хорошо... Ты либо пишу адрес форума или сайта, но имхо не скрещивай )))

0

58

VL@D3R
Где ты это видел?

0

59

JD
На ГеймЛегион, на сайте старом, на рисунке(который ты сам редактировал, надеюсь не забыл) ) Уж пожалуйста не допускай более таких ошибок.

0

60

VL@D3R
Сайт тот еще работает? Ну-ка напомни адресок...

0


Вы здесь » Форум RONOOM Inc. Помощь геймерам. » F.A.Q./About » Giladan Empire